Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой или наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
2. Карта доставки
Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
3. Время приема заказов
Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Вологда с 11:00 до 22:40.
4. Как узнать когда привезут мой заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +79115013050.
5. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 60 до 75 минут с учетом приготовления блюда.
6. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?
Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру +79115013050.
7. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».